0 товаров | 0 руб
руб PRODUCT_AT_CART_MINI PRODUCTS_AT_CART_MINI PRODUCTS_SUMM_MINI

Приемущества крпоративного обслуживания

В чем преимущества и особенности корпоративного обслуживания клиентов в автосервисе?

handshake

Если в распоряжении Вашей компании имеется 5-10 или более служебных автомобилей, то Вы понимаете важность качественного и своевременного обслуживания автопарка. Ведь даже незначительные поломки корпоративного автомобиля могут привести к задержке производственного процесса, опозданию на важную встречу с партнерами или инвесторами, аварийной ситуации на дороге. Избежать подобных казусов не сложно. Достаточно подыскать надежный и проверенный автосервис в Зеленограде, в котором не только имеется все необходимое диагностическое и ремонтное оборудование, квалифицированный персонал, но и на должном уровне осуществляется обслуживание корпоративных клиентов.

 

Доверив свой автопарк в руки профессионалов, и заключив с автосервисом договор на корпоративное обслуживание автомобилей, Вы всегда сможете поддерживать транспортные средства в исправном состоянии, сократите число поломок и, соответственно, сэкономите время и не столкнетесь с непредвиденными растратами на их устранение.

 
Что включает в себя понятие корпоративного обслуживания? alltogether


Подыскивая автосервис в Зеленограде, обязательно поинтересуйтесь, что включается в обслуживание корпоративных клиентов. Не довольствуйтесь просто общими фразами типа «комплексное обслуживание Вашего автопарка». Попросите предоставить полный перечень работ по сервисному обслуживанию и ремонту, которые обязуется выполнять автосервис при заключении договора на корпоративное обслуживание автопарка Вашей компании. 


Автосервис в Зеленограде предусматривает возможность индивидуального пакета услуг для каждого отдельного корпоративного клиента.

В зависимости от численного состава автопарка и видов транспортных средств, клиент может посчитать целесообразным включить дополнительные пункты или отказаться от некоторых предложенных автосервисом услуг.

Однако, обычно обслуживание корпоративных клиентов в обязательном порядке включает следующие услуги:


• Проведение регламентного ТО в соответствии с заранее утвержденным графиком;

• Мероприятия по уходу за автомобилем (своевременная замена масла, фильтров, контроль за давлением в шинах);
 
• Сезонное обслуживание авто, включая замену шин и хранение их в специальных помещениях автосервиса;

• Диагностика авто путем визуального осмотра и при помощи техоборудования, итогом которого является подробный отчет о состоянии транспортного средства, рекомендации к ремонту;

• Оперативный ремонт авто в случае выявления поломок. 

• Монтаж и установка электрооборудования и различных автоаксессуаров;

• Подготовка авто к государственным техосмотрам.



При необходимости ремонтных работ требующих замены тех или иных деталей, автосервис в Зеленограде предоставляет клиенту для ознакомления список необходимых запчастей с указанием их стоимости, однако все хлопоты, связанные с их заказом и доставкой автосервис берет на себя. На все запчасти и ремонтные работы предоставляется обязательная гарантия.


Обслуживание корпоративных клиентов также подразумевает, что автосервис в обязательном порядке предоставляет клиенту все технические и финансовые документы, а также бухгалтерские отчетности в формате, согласованном при заключении договора.

Автосервис в Зеленограде для корпоративных клиентов имеет гибкую форму оплаты, действующую систему накопительных бонусов и скидок. Долгосрочное сотрудничество также предполагает возможность отсрочки платежа ввиду особых обстоятельств клиента.


Корпоративное обслуживание – удобно и выгодно
!

Обслуживание корпоративных клиентов является выгодным для автосервисов и удобным для владельцев автопарков. У клиента никогда не возникает вопрос, где найти хорошего автомастера и надежный автосервис. Более того, закрепленный за его парком менеджер в любой момент готов проконсультировать даже по телефону. Своевременная диагностика и должный уход за авто позволяет избежать серьезных проблем, на устранение которых может потребоваться немало времени и денег. Кроме того, комплексное корпоративное обслуживание всегда обходится дешевле. И чаще всего, чем больше количественный состав автопарка, тем более выгодные условия обслуживания готов предоставить автосервис.